К списку

Бренд Добрый® запустил социальную кампанию в поддержку выпускников детских домов ...

post illustration

Бренд Добрый® запустил социальную кампанию в поддержку выпускников детских домов и привлек инфлюенсеров к обсуждению темы социальной адаптации

Пандемия стала испытанием для всех, но основная ее тяжесть легла на наименее защищенные группы. Одна из них — выпускники детских домов.

Каждый год в России из стен этих учреждений выходят почти 10 тысяч подростков. Они не имеют практических знаний о повседневной жизни — ни как оплачивать счета, ни как планировать расходы. Помимо этого, большинству из них трудно найти достойную работу или получить образование, а в этот непростой год их проблемы стали еще серьезнее.

Добрый® — крупнейший1 в России соковый бренд — уже 7 лет заботится о будущем выпускников детских домов. Он регулярно вносит крупные пожертвования в фонд КАФ, которые идут на поддержку программы «Растим добро». Она направлена на содействие социальной адаптации детей-сирот через поддержку волонтеров, которые становятся наставниками для выпускников детских домов. Вскоре после начала пандемии Добрый® принял решение о том, что одних пожертвований недостаточно, и запустил масштабную кампанию — движение за право выпускников детских домов на лучшую жизнь.

«”Добрый” всегда стремился менять общество к лучшему — именно поэтому бренд заключил долгосрочное соглашение с фондом КАФ по программе “Растим добро”. Сейчас, в это трудное время, необходимость действовать стала для нас еще более очевидной. Мы поняли, что должны помочь обществу увидеть всю тяжесть положения выпускников детских домов. Ведь им сейчас особенно сложно выживать без человеческой поддержки», — говорит менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям бренда Добрый® Анна Реймонте.

Каждая упаковка сока Добрый® стала частью уникальной кампании. Рассказывая о ежедневной борьбе выпускников детских домов за существование, она заставила людей задуматься о том, что зачастую только поддержка волонтеров может помочь им приспособиться к незнакомому миру. Привлечь внимание к кампании помогли знаменитости — Тутта Ларсен и Ирина Безрукова. Благодаря им эту тему активно обсуждали в популярных онлайн-шоу.

Эта кампания — одна из немногих попыток обратить внимание на трудности, с которыми сталкиваются выпускники детских домов, и стала причиной широкого обсуждения этой темы в СМИ. За несколько последних лет Добрый® пожертвовал на решение проблемы социальной адаптации более 100 млн рублей. Даже в 2020 году, когда из-за пандемии была приостановлена работа большинства школ, в рамках программы «Растим добро» было организовано около 100 учебных курсов для сирот из 46 учреждений, чтобы помочь им стать полноправными членами общества.

Новости программы

География проекта

Пожалуйста, переверните устройство